Полезные советы дизайнеру интерьера, как вести «Инстаграм»

Социальные сети сегодня являются наиболее популярным и эффективным способом продвижения товаров и услуг. При этом каждая имеет свои нюансы и аудиторию. Практика показывает, что дизайнеру интерьера лучше всего заявлять о себе через «Инстаграм». Стать популярным и обзавестись большим количеством подписчиков помогут знания о том, как правильно вести свою страничку.

Выкладываем посты ежедневно

Календарь с пометками

Потенциальные заказчики должны почувствовать, что дизайнер по-настоящему любит своё дело и в создание каждого интерьера вкладывает частичку души. Именно поэтому так важно ежедневно рассказывать о своём рабочем процессе и делиться с аудиторией всем, что интересует автора: красивыми материалами, этапами создания проекта, полезными лайфхаками. Если контента не хватает, можно периодически публиковать креативные тематические фото для вдохновения.

Обязательно расскажите в своём аккаунте о себе: где учились, с какого года в профессии, с какими стилями работаете. Если вы делали дизайн-проект для какой-то известной персоны, не забудьте упомянуть об этом при случае.

Делимся полезной информацией

Мужчина работает за компьютером

Не стоит бояться делиться своими знаниями бесплатно. Практика показывает, что полезная информация особенно привлекает людей.

Можно открыть рубрику типа «вопрос-ответ» и время от времени выполнять запросы подписчиков, раскрывая волнующие и интересные темы.

Знания, которыми специалист готов поделиться с другими «просто так», станут подтверждением его экспертности и искренности, вызывая у потенциальных заказчиков желание заглянуть на страничку вновь.

Ищем собственную фишку

профиль дизайнера интерьера в инстаграме

Желательно сделать так, чтобы профиль дизайнера в «Инстаграме» существенно отличался от других. Своя фишка — лучший инструмент для популярности и узнаваемости. Многие «цепляют» аудиторию суперкачественными постановочными фото, выдержанными в одной цветовой гамме. Кто-то, напротив, публикует реальную жизнь. Найти свой почерк очень важно, поскольку фото — первое, на что смотрит человек в ленте новостей, а значит, оно должно привлечь внимание и вызвать желание прочитать пост.

Искренность, открытость и желание быть полезным обязательно привлекут на страничку дизайнера в «Инстаграме» множество подписчиков, а значит, и потенциальных клиентов.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 



Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?