Современный рынок напольных покрытий просто переполнен супер-мега-предложениями с распродажами и акциями на различные доски, как паркетные, так и инженерные.
Про акции и скидки на паркетную доску
Далеко не всегда все предложения заманчивы: чем ярче и сочнее предложение и ниже цена, тем подозрительнее само качество продукта. Здесь очень важно включить элементарную человеческую логику и не попасться на удочку предприимчивого продавца.
Любой профессионал напольной отрасли всегда скажет вам, из чего может состоять скидка либо акция на паркетную доску:
- есть цена производителя ниже которой он не может опуститься;
- есть розничная наценка магазина, с которой можно «играть»;
- есть сложные ситуации у оптовых поставщиков, когда они по каким-то своим внутренним причинам вынуждены ликвидировать склад;
- очень крупная закупка не менее 5000 м2 одного декора на заводе-производителе
То есть резюмируем, что реальная акция может быть либо на 1 цвет, либо на ликвидацию остатков со склада, либо розничный магазин серьезно снижает свою наценку до минимума для привлечения покупателей.
Во всех остальных случаях речь пойдет либо об откровенном контрафакте (изъятая на таможне и незаконно ввезенная на территорию РФ продукция), либо о бракованной партии товара, на которую сделали серьезную уценку. Кстати, надо отметить, что московский рынок отделочных материалов пошел еще дальше: в 2015 году на рынках продавалась так называемая «паркетная инженерная доска», которая представляла из себя отшлифованную, затонированную и покрытую лаком фанеру (!).
Где покупать паркетную доску
Мы пишем обо всем этом несколько заранее, чтобы проинформировать наших читателей о том, каким образом может сформироваться АКЦИЯ на паркетную доску.
Надо отметить, что по-настоящему качественная паркетная доска крайне редко имеет какой-то дисконт. Она и так имеет хорошие объемы продаж, ее рекомендуют знакомые друг другу, она имеет хорошие отзывы. Чаще всего это относится к производителям мировой величины: это шведский Черс, сербский Таркетт, польский Барлинек, финские Парала и Упофлор, австрийский Шойхер. Если вдруг вы видите в интернете смешную цену на продукцию данных брендов, то скорее всего – здесь есть какая-то уловка, которая впоследствии раскроется.
Крупные мировые заводы практически не делают никаких акций на свою продукцию: в прошедшем 2015 за весь год акции анонсировал лишь крупнейший польский завод Barlinek и то на коллекции, которые производится на одноименном дочернем предприятии в Украине. Скидка производителя составляла всего 10 %, которую и транслировали розничные магазины отделочных материалов. Поэтому точно не стоит доверять тем рекламным заголовкам, которые кричат о том, что «скидка 40 и более процентов» – это просто нереально. Данные заголовки объявлений преследуют на самом деле несколько иную цель: привлечь покупателя крупной скидкой на известный паркетный бренд, а реализовать и осуществить продажу уже малоизвестного завода китайского либо российского производства.
Помните о том, что, выбирая паркет в квартиру или дом (а это достаточно крупная по современным ценам покупка) все-таки стоит ориентироваться на те бренды, которые известны всему миру, имеют представительства в России, официальную гарантию и службу сервиса. Как правило, вся их продукция реализуется через специалиированные розничный магазины, имеющие статус официального дилера марки, отвечающие за гарантии и качество обслуживания. Поэтому покупать качественную паркетную доску все-таки нужно не объявлениям в интернете об акциях и скидках, а в реальных салонах с реальными людьми и соответствующим сервисом. При этом желательно, чтобы компания существовала на рынке напольных покрытий не менее пяти лет, например, такие как «ПаркетХолл», “RamHouse”, «Паркет-М», «Олимп Паркета» и другие.